Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (с изменениями на 21 декабря 2018 года)



9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


9.1. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении гражданином в центр занятости населения следующих документов:


паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.


(в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 23.05.2017 N П/140)


индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов) (далее - индивидуальная программа реабилитации).


9.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).


9.3. В заявлении указывается:


фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;


дата обращения.


Заявление заверяется личной или простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".


9.4. В предложении указываются:


наименование центра занятости населения;


фамилия, имя, отчество гражданина;


фамилия, имя, отчество работника центра занятости населения, выдавшего предложение;


согласие (несогласие) гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги;