Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (с изменениями на 21 декабря 2018 года)




47. Информация для физических и юридических лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги


47.1. Действия (бездействие) центра занятости населения, работников центра занятости населения, МФЦ, работников МФЦ, Министерства, должностных лиц Министерства и решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, могут быть обжалованы заявителем (законным представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.


47.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в центр занятости населения, Министерство, МФЦ либо в Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай, являющееся учредителем МФЦ.


47.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) центра занятости населения, работника центра занятости населения, Министерства, должностного лица Министерства, директора центра занятости населения, министра труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


47.4. При подаче жалобы в электронной форме документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с федеральным законодательством, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, вид которой предусмотрен федеральным законодательством, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.


47.5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с федеральным законодательством (по желанию заявителя).


47.6. В случае если жалоба подается законным представителем, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, должна быть представлена:


а) оформленная в соответствии с федеральным законодательством доверенность (для физических лиц);


б) оформленная в соответствии с федеральным законодательством доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);


в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.


47.7. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня с момента ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.