Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (с изменениями на 21 декабря 2018 года)



21. Административная процедура по анализу сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения


21.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в центр занятости населения заявления о предоставлении государственной услуги или согласие заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги, выданного лицом, ответственным за выполнение административной процедуры (далее - ответственное лицо).


21.2. Ответственным лицом является работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу по содействию гражданам в поиске подходящей работы, работник, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, или специалист, привлекаемый на договорной основе (далее - ответственное лицо).


21.3. Ответственное лицо проводит анализ сведений о заявителе, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в государственном учреждении службы занятости населения; проверяет наличие документов, указанных в п. 9 настоящего Административного регламента.


21.4. На основании представленных документов и анализа сведений о заявителе ответственное лицо принимает решение о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги при наличии одного или нескольких оснований, указанных в п. 11 настоящего Административного регламента. О принятом решении информирует заявителя.


21.5. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги ответственное лицо принимает и фиксирует в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения заявление о предоставлении государственной услуги или согласие заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги.


21.6. В случае отказа в предоставлении государственной услуги ответственное лицо разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет с использованием программного комплекса решение в письменной форме в двух экземплярах, один из которых выдает заявителю, а второй вкладывает в личное дело получателя государственных услуг.


21.7. Административная процедура по анализу сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, осуществляется по индивидуальной форме предоставления государственной услуги.


21.8. Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 20 минут.


21.9. Результатом административной процедуры является принятие ответственным лицом решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.