Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (с изменениями на 21 декабря 2018 года)



18. Показатели доступности и качества государственной услуги


18.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;


наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством различных форм информирования, в том числе с использованием информационного портала Министерства, Единого портала;


наличие необходимого и достаточного количества работников, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;


18.2. Показателями качества предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:


очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдача заявителю (его представителю);


жалоб на действие (бездействие) работников центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу.