Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (с изменениями на 21 декабря 2018 года)



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления несовершеннолетним гражданам, безработным гражданам (далее - граждане) осуществляется:


1.3.1.1. По месту нахождения Министерства: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Северная, д. 10.


График (режим) работы Министерства: понедельник - пятница: с 9.00 до 17.00; суббота, воскресенье - выходные дни; обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.


Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.


контактный телефон (факс): 8(38822) 2-77-86,


E-mail: mintrud@minwork.gorny.ru.


информационный портал Министерства: www.mintrud-altay.ru (далее - информационный портал министерства).


1.3.1.2. По месту нахождения центров занятости населения (информация о местах нахождения, графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты содержится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту).


1.3.1.3. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).


1.3.1.4. В автономном учреждении Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - многофункциональный центр, МФЦ), расположенном по адресу: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д. 28, телефон (8-38822) 6-67-74, график работы: понедельник - пятница - с 8.00 ч. до 19.00 ч., без перерыва, суббота - с 8.00 ч. - 13. 00 ч., без перерыва, выходной день - воскресенье.


(п. 1.3.1.4 в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 18.07.2018 N П/219)


1.3.2. Информация о процедуре предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, сообщается гражданам при личном или письменном обращении, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал, по телефону.


1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан работники Министерства и центров занятости населения подробно и в вежливой форме обязаны представлять информацию по следующим вопросам:


- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы документы, поступившие в Министерство,