Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые (с изменениями на 21 декабря 2018 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Документами, необходимыми для получения гражданами государственной услуги, являются:


2.6.1.1. Заявление о предоставлении государственной услуги (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) или предложение о предоставлении государственной услуги, в котором гражданин выражает свое согласие на получение государственной услуги (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).


2.6.1.2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.


2.6.1.3. Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов), (далее - ИПР инвалида).


2.6.2. В заявлении указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, дата обращения. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".


2.6.3. В предложении указываются: наименование центра занятости; фамилия, имя, отчество гражданина; фамилия, имя, отчество работника центра занятости, выдавшего предложение; согласие (несогласие) гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги; дата выдачи предложения.


2.6.4. Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием информационного портала министерства, Единого портала.


2.6.5. Граждане, относящиеся к категориям, указанным в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, вправе представить документы, подтверждающие наличие категории.


2.6.6. Запрещается требовать от граждан:


представления документов и информации, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;


представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".