2.1.1. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещениях министерства и центров занятости:
2.1.1.1. Место нахождения министерства: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Северная, д. 10.
2.1.1.2. График работы министерства: понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.1.3. Контактный телефон (факс): 8(38822) 2-77-86;
E-mail: mintrud@minwork.gorny.ru;
Информационный портал министерства: www.mintrud-altay.ru (далее - информационный портал министерства);
Государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
2.1.1.4. По месту нахождения центров занятости (информация о местах нахождения, графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты содержится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту).
2.1.2. Информация о правилах исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте, справочным телефонам, размещается на информационном портале министерства, Едином портале, в средствах массовой информации, на информационных стендах, размещаемых в здании министерства и центров занятости, в раздаточных информационных материалах.
2.1.3. Информирование заинтересованных лиц о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностным лицом министерства при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве должностного лица министерства, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.
При невозможности должностного лица министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо министерства или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.5. Информирование заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции по электронной почте осуществляется не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.
2.1.6. Письменное обращение заявителя о правилах исполнения государственной функции, включая обращение в электронной форме, рассматриваются в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации такого обращения. Письменное обращение подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в министерство.
(п. 2.1.6 в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 28.03.2018 N П/106)
2.1.7. На информационных стендах в министерстве, центрах занятости населения, на информационном портале службы занятости, Едином и региональном порталах содержится следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
2) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты и информационного портала службы занятости, центров занятости;
3) порядок исполнения государственной функции (текст Административного регламента), блок-схема исполнения государственной функции;
4) план проведения министерством проверок центров занятости;
5) сведения о днях и часах приема специалистами министерства, ответственными за информирование по вопросам исполнения государственной функции, а также специалистов министерства, ответственных за исполнение государственной функции;
6) порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) при исполнении государственной функции.