Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (с изменениями на 21 декабря 2018 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Документами, необходимыми для получения безработными гражданами государственной услуги в части содействия безработным гражданам в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, являются:


2.6.1.1. Заявление о предоставлении государственной услуги (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) или предложение о предоставлении государственной услуги, в котором гражданин выражает свое согласие на получение государственной услуги (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).


2.6.1.2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.


(в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 23.05.2017 N П/140)


2.6.1.3. Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов) (далее - индивидуальная программа реабилитации).


2.6.2. Документами, необходимыми для получения безработными гражданами государственной услуги в части содействия безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, являются:


2.6.2.1. Заявление о предоставлении государственной услуги (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) или предложение о предоставлении государственной услуги, в котором безработный гражданин выражает свое согласие на получение государственной услуги (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).


2.6.2.2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.


2.6.2.3. Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов) (далее - индивидуальная программа реабилитации).


2.6.2.4. Справку о составе семьи центры занятости населения получают по каналам межведомственного взаимодействия.


2.6.2.5. Документы, удостоверяющие личность членов семьи безработного гражданина (документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для члена семьи безработного гражданина, являющегося иностранным гражданином, документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, - для члена семьи безработного гражданина, являющегося лицом без гражданства), а также свидетельство о рождении - для члена семьи безработного гражданина, не достигшего возраста 14 лет.


2.6.3. В заявлении указывается: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, дата обращения. Заявление заполняется заявителем при помощи технических средств или от руки.


(п. 2.6.3 в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 11.03.2016 N П/72)


2.6.4. В предложении указываются: наименование центра занятости населения; фамилия, имя, отчество безработного гражданина; фамилия, имя, отчество работника центра занятости населения, выдавшего предложение; согласие (несогласие) гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги; дата выдачи предложения.