9.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение безработного гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения (далее - предложение) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина; дата обращения.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В предложении о предоставлении государственной услуги содержится:
наименование центра занятости населения;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) работника центра занятости населения, выдавшего предложение о предоставлении услуги;
согласие (несогласие) безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги;
дата выдачи предложения о предоставлении государственной услуги.
9.2. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении безработными гражданами следующих документов:
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).