17.1. Гражданином обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, наличии вариантов временного трудоустройства, а также копирования формы заявления с Единого портала.
17.2. Подача заявления в электронной форме осуществляется посредством Единого портала.
Рассмотрение вопроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется на основании заявления, заверенной электронной (электронно-цифровой) подписью.
Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации гражданина на Едином портале.
Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на Едином портале на персональных страницах гражданина и направляются на адрес электронной почты гражданина, который был указан при заполнении заявления в электронной форме.
17.2.1. При обращении безработного гражданина в многофункциональный центр обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
(п. 17.2.1 введен Приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 18.07.2018 N П/219)
17.3. Предоставление государственной услуги в МФЦ и в электронной форме не осуществляется.