3.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется:
3.2. По месту нахождения Министерства: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Северная, д. 10.
График работы Министерства: понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни;
контактный телефон: (8388-22) 2-77-86,2-71-67;
электронный адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.mintrud-altay.ru, адрес электронной почты: mintrud@minwork.qorny.ru.
3.3. По месту нахождения казенных учреждений центров занятости населения (информация о местах нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы содержится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту).
3.4. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
3.5. В автономном учреждении Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - многофункциональный центр, МФЦ), расположенном по адресу: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д. 28, телефон (8-38822) 6-67-74, график работы: понедельник - пятница - с 8.00 ч. до 19.00 ч., без перерыва, суббота - с 8.00 ч. - 13. 00 ч., без перерыва, выходной день - воскресенье.
(п. 3.5 в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 18.07.2018 N П/219)
3.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, сообщается при личном или письменном обращении зарегистрированных и безработных граждан (далее - граждане), включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал, многофункциональный центр, по телефону.
3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Министерства и центров занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Министерства или центра занятости населения, в который позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
3.8. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, иных местах предоставления государственной услуги Министерства и центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая многофункциональный центр, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
3.9. Работники центров занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, информируют получателей государственной услуги о порядке заполнения реквизитов заявления о предоставлении государственной услуги (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).