2.16.1. Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) при условии соответствия уровня профессиональной подготовки гражданина требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности) с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости населения.
2.16.2. Гражданам в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети "Интернет".
2.16.3. Предоставление государственной услуги может осуществляться в выездном режиме с использованием мобильного передвижного комплекса центра занятости населения.
2.16.4. Работодателям, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг, обеспечивается возможность подачи сведений о потребности в работниках посредством направления почтовой связью, обращения по телефону (с последующим подтверждением на бумажном носителе), с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, с подтверждением усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".
2.16.5. Подача заявления в электронной форме осуществляется посредством Единого портала.
Рассмотрение вопроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется на основании заявления, заверенной электронной (электронно-цифровой) подписью.
Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации гражданина на Едином портале.
Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на Едином портале на персональных страницах гражданина и направляются на адрес электронной почты гражданина, который был указан при заполнении заявления в электронной форме.
2.16.5.1. При обращении заявителей в многофункциональный центр обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
(п. 2.16.5.1 введен Приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 18.07.2018 N П/219)
2.16.6. Предоставление государственной услуги в МФЦ не осуществляется.