Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (с изменениями на 21 декабря 2018 года)



3.1. Содействие гражданам в поиске подходящей работы


3.1.1. Административные процедуры работника центра занятости населения в части содействия гражданам в поиске подходящей работы включают:


1) анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг на основании документов, предъявленных гражданином при регистрации в целях поиска подходящей работы, и определение подходящей для него работы в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:


профессии (специальности), должности, вида деятельности;


уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы;


среднем заработке, исчисленном за последние 3 месяца по последнему месту работы;


заключения о рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации;


2) информирование гражданина о:


положениях статьи 4 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости) и требованиях к подбору подходящей работы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 891;


правовых последствиях в случае отказа гражданина от подходящей работы;


положениях трудового законодательства, устанавливающих право на труд, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда;


3) подбор гражданину подходящей работы, исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся в регистре получателей государственных услуг;


4) согласование с гражданином вариантов подходящей работы;


5) согласование с работодателем кандидатуры гражданина;


6) оформление и выдача гражданину не более 2 направлений на работу;