2.15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством различных форм информирования, в том числе с использованием информационного портала Министерства, Единого портала;
наличие необходимого и достаточного количества работников, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
возможность предоставления заявления об оказании государственной услуги в электронном виде, в том числе с использованием единого портала, через многофункциональный центр.
2.15.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуются отсутствием:
очередей при приеме документов от заявителей (их представителей);
нарушений сроков и последовательности административных процедур (действий), установленных настоящим Административным регламентом;
жалоб на действия (бездействие) работников центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу.