Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (с изменениями на 21 декабря 2018 года)



2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством различных форм информирования, в том числе с использованием информационного портала Министерства, Единого портала;


наличие необходимого и достаточного количества работников, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;


возможность предоставления заявления об оказании государственной услуги в электронном виде, в том числе с использованием единого портала, через многофункциональный центр.


2.15.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуются отсутствием:


очередей при приеме документов от заявителей (их представителей);


нарушений сроков и последовательности административных процедур (действий), установленных настоящим Административным регламентом;


жалоб на действия (бездействие) работников центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу.