Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ВЫБОРА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОФЕССИИ), ТРУДОУСТРОЙСТВА, ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (с изменениями на: 11.07.2017)

Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по организации
профессиональной ориентации
граждан в целях выбора сферы
деятельности (профессии),
трудоустройства, профессионального
обучения и получения
дополнительного профессионального
образования


БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ВЫБОРА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОФЕССИИ), ТРУДОУСТРОЙСТВА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│   Информирование гражданина о порядке предоставления государственной    │
│  услуги, направлениях профессиональной ориентации, возможных формах и   │
│              графике предоставления государственной услуги              │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…

                                    V

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│    Анализ сведений о гражданине, содержащихся в регистре получателей    │
│ государственных услуг в сфере занятости населения, согласно документам, │
│     представленным в соответствии с пунктом 2.6.1 Административного     │
│регламента. На основании представленных документов лицо, ответственное за│
│выполнение административной процедуры, принимает решение о предоставлении│
│государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги│
│ при наличии одного или нескольких оснований, указанных в пункте 2.8.2   │
│ настоящего Административного регламента. О принятом решении информирует │
│                               гражданина                                │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…

                                    V

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Профессиональная консультация с использованием методов интервьюирования │
│ (беседы), включая выявление информации, предусмотренной пунктом 3.1.4   │
│                      Административного регламента                       │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…

                                    V

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│    Ознакомление гражданина с методами, методиками, используемыми при    │
│   профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий   │
│                   профессиональной ориентации граждан                   │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…

                                    V

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│Предложение гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, │
│  используемым при профессиональной ориентации граждан, выбрать способ   │
│тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения │
│     или в письменной форме). Гражданин сообщает о выбранном способе     │
│                      тестирования (анкетирования)                       │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…

                                    V

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Тестирование (анкетирование) по определенным методикам профессиональной │
│ ориентации в соответствии с выбранным гражданином способом тестирования │
│                             (анкетирования)                             │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…

                                    V

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│       Обработка и анализ материалов тестирования (анкетирования)        │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…

                                    V

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│   Ознакомление гражданина с результатами тестирования (анкетирования)   │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…

                                    V

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│      Ознакомление гражданина с возможными видами профессиональной       │
│       деятельности, занятости и компетенциями, позволяющими вести       │
│  профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять   │
│работу по конкретным профессиям, специальностям, возможными направлениями│
│прохождения профессионального обучения и (или) получения дополнительного │
│      профессионального образования, наиболее соответствующим его        │
│способностям, физическим и (или) психологическим качествам, ограниченным │
│                          возможностям здоровья                          │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…

                                    V

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│      Ознакомление гражданина с видами деятельности, компетенциями,      │
│ направлениями прохождения профессионального обучения и (или) получения  │
│              дополнительного профессионального образования              │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…

                                    V

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Определение с участием гражданина видов профессиональной деятельности,  │
│занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность │
│ в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, │
│   специальностям, возможных направлений прохождения профессионального   │
│обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного│
│    профессионального образования, при осуществлении которых возможно    │
│        достижение гражданином успешности в профессиональной или         │
│                    предпринимательской деятельности                     │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…

                                    V

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│  Ознакомление гражданина с информацией, предусмотренной пунктом 3.1.13  │
│                      Административного регламента                       │
└═══════════════════════┬══════════════════════════════════════┬══════════…
                        │                                      │ 

                для граждан с низким                 для граждан с высоким

                уровнем мотивации                      уровнем мотивации

                        │                                      │