БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ВЫБОРА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОФЕССИИ), ТРУДОУСТРОЙСТВА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Информирование гражданина о порядке предоставления государственной │
│ услуги, направлениях профессиональной ориентации, возможных формах и │
│ графике предоставления государственной услуги │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…
V
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Анализ сведений о гражданине, содержащихся в регистре получателей │
│ государственных услуг в сфере занятости населения, согласно документам, │
│ представленным в соответствии с пунктом 2.6.1 Административного │
│регламента. На основании представленных документов лицо, ответственное за│
│выполнение административной процедуры, принимает решение о предоставлении│
│государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги│
│ при наличии одного или нескольких оснований, указанных в пункте 2.8.2 │
│ настоящего Административного регламента. О принятом решении информирует │
│ гражданина │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…
V
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Профессиональная консультация с использованием методов интервьюирования │
│ (беседы), включая выявление информации, предусмотренной пунктом 3.1.4 │
│ Административного регламента │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…
V
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Ознакомление гражданина с методами, методиками, используемыми при │
│ профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий │
│ профессиональной ориентации граждан │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…
V
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│Предложение гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, │
│ используемым при профессиональной ориентации граждан, выбрать способ │
│тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения │
│ или в письменной форме). Гражданин сообщает о выбранном способе │
│ тестирования (анкетирования) │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…
V
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Тестирование (анкетирование) по определенным методикам профессиональной │
│ ориентации в соответствии с выбранным гражданином способом тестирования │
│ (анкетирования) │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…
V
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Обработка и анализ материалов тестирования (анкетирования) │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…
V
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Ознакомление гражданина с результатами тестирования (анкетирования) │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…
V
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Ознакомление гражданина с возможными видами профессиональной │
│ деятельности, занятости и компетенциями, позволяющими вести │
│ профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять │
│работу по конкретным профессиям, специальностям, возможными направлениями│
│прохождения профессионального обучения и (или) получения дополнительного │
│ профессионального образования, наиболее соответствующим его │
│способностям, физическим и (или) психологическим качествам, ограниченным │
│ возможностям здоровья │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…
V
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Ознакомление гражданина с видами деятельности, компетенциями, │
│ направлениями прохождения профессионального обучения и (или) получения │
│ дополнительного профессионального образования │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…
V
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Определение с участием гражданина видов профессиональной деятельности, │
│занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность │
│ в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, │
│ специальностям, возможных направлений прохождения профессионального │
│обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного│
│ профессионального образования, при осуществлении которых возможно │
│ достижение гражданином успешности в профессиональной или │
│ предпринимательской деятельности │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…
V
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Ознакомление гражданина с информацией, предусмотренной пунктом 3.1.13 │
│ Административного регламента │
└═══════════════════════┬══════════════════════════════════════┬══════════…
│ │
для граждан с низким для граждан с высоким
уровнем мотивации уровнем мотивации
│ │