Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 2 сентября 2015 года N П/260

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ВЫБОРА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОФЕССИИ), ТРУДОУСТРОЙСТВА, ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 12.04.2019 N П/129, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном портале Республики Алтай http://www.altai-republic.ru - 16.04.2019).
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 10.11.2015 N П/346, от 27.01.2016 N П/15, от 11.03.2016 N П/75, от 04.05.2016 N П/171, от 23.05.2017 N П/140, от 11.07.2017 N П/171)


В соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года N 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра, начальника отдела занятости населения А.И.Санарова.

Исполняющий обязанности министра
В.В.ПАВЛЕНКО



Утвержден
Приказом
Министерства труда,
социального развития
и занятости населения
Республики Алтай
от 2 сентября 2015 года N П/260


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ВЫБОРА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОФЕССИИ), ТРУДОУСТРОЙСТВА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 (в редакции Приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 10.11.2015 N П/346, от 27.01.2016 N П/15, от 11.03.2016 N П/75, от 04.05.2016 N П/171, от 23.05.2017 N П/140, от 11.07.2017 N П/171)

1. Общие положения


 1.1. Предмет регулирования Административного регламента


1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (далее - государственная услуга).

Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении Министерством труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай и казенными учреждениями службы занятости - центрами занятости населения (далее - центры занятости населения) государственной услуги.


1.2. Круг заявителей


1.2.1. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства (далее - "граждане").


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется:

1.3.2. По месту нахождения Министерства: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Северная, д. 10.

График работы Министерства: понедельник - пятница с 9.00 ч. до 18.00 ч., обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.

Суббота, воскресенье - выходные дни; контактный телефон/факс: (8388-22) 2-77-86;

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Адрес электронной почты: mintrud@minwork.gorny.ru

Информационный портал Министерства: www.mintrud-altay.ru (далее - информационный портал министерства).

1.3.3. По месту нахождения центров занятости населения (информация о местах нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы содержится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту).

1.3.4. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).

1.3.5. В автономном учреждении Республики Алтай "Многофункциональный центр" (далее - многофункциональный центр), расположенном по адресу 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д. 28, телефон (8-38822) 6-67-74, график работы: понедельник - пятница - с 9.00 ч. до 18.00 ч., перерыв на обед с 13.00 ч. до 14.00 ч., выходные дни - суббота, воскресенье.

1.3.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, сообщается гражданам при личном или письменном обращении, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал, по телефону.

1.3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Министерства и центров занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Министерства или центра занятости населения, в который позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.8. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах центров занятости населения, в Министерстве, в многофункциональном центре, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.

1.3.9. Работники центров занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, информируют получателей государственной услуги о порядке заполнения реквизитов заявления о предоставлении государственной услуги (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).

1.3.10. Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги.

1.3.11. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Министерства, центров занятости населения, содержится следующая информация:

месторасположение, график работы, часы приема получателей государственной услуги, номера телефонов, адреса электронной почты Министерства и центров занятости населения, информационного портала Министерства, Единого портала;

Административный регламент;

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

образец заполнения бланка заявления заявителя государственной услуги.

1.3.12. На информационном портале министерства содержится следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Министерства и центров занятости населения;

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

ответы на вопросы получателей государственной услуги.

1.3.13. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

2. Стандарт предоставления государственной услуги


 2.1. Наименование государственной услуги


2.1.1. Наименование государственной услуги: организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.


2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Алтай, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Министерство труда, социального развития и занятости населения организует, обеспечивает и контролирует на территории Республики Алтай деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.

2.2.2. Государственную услугу предоставляют центры занятости населения.

2.2.3. Центры занятости населения предоставляют заявителям государственную услугу на территории обслуживаемых ими муниципальных образований Республики Алтай

2.2.4. Центры занятости населения не вправе требовать от заявителя: предоставления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Алтай от 25 июня 2012 года N 166.

(в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 11.07.2017 N П/171)


2.3. Результат предоставления государственной услуги


2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину заключения о предоставлении государственной услуги.


2.4. Срок предоставления государственной услуги


2.4.1. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам без учета времени тестирования (анкетирования) и тренинга не должно превышать 60 минут.


2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


2.5.1. Предоставление государственной услуги регулируется:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);

Федеральным законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915);

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 3);

Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563);

Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (ч. 1), ст. 3451, 2009 N 48, ст. 5716, N 52 (ч. 1), ст. 6439, 2010, N 27, ст. 3407, N 31, ст. 4173, ст. 4196, N 49, ст. 6409, 2011, N 23, ст. 3263, N 31, ст. 4701);

Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);

Законом Республики Алтай от 04.06.2012 N 32-РЗ "О полномочиях органов государственной власти Республики Алтай в области содействия занятости населения" ("Звезда Алтая" 7 июня 2012 г.);

Приказом Минтруда России от 23.08.2013 N 380н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования".

Постановлением Правительства Республики Алтай от 15.11.2013 N 314 "Об утверждении Положения о Министерстве труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2013, N 106);

Абзац утратил силу. - Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 10.11.2015 N П/346.


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении гражданином в центр занятости населения следующих документов:

паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.

(в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 23.05.2017 N П/140)

индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов) (далее - индивидуальная программа реабилитации).

2.6.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»