3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой документарной проверки является утверждение министром приказа о проведении проверки.
3.4.2. Должностное лицо министерства не позднее 10 календарных дней до даты начала проведения проверки:
1) определяет перечень материалов и документов, которые подлежат представлению центром занятости в министерство для проведения проверки;
2) подготавливает проект запроса (требования) о предоставлении центром занятости материалов и документов, необходимых для проведения проверки;
3) осуществляет согласование проекта запроса о предоставлении материалов и документов с должностным лицом, ответственным за ее проведение;
4) предоставляет запрос о предоставлении материалов и документов на подпись министру.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 рабочих дней.
3.4.3. Должностное лицо министерства направляет директору центра занятости запрос о предоставлении материалов и документов с приложением копии приказа о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.
3.4.4. Должностное лицо министерства изучает материалы и документы, поступившие от центра занятости, в срок, установленный приказом Министерства о проведении проверки, с целью проверки:
1) соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;
2) подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в ИПР инвалида, в период до признания инвалидов безработными;
3) соответствие представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;