Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (с изменениями на 28 августа 2018 года)



2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции


2.1.1. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в Министерстве и Центрах занятости:


2.1.1.1. Место нахождения Министерства: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Северная, 10.


2.1.1.2. График (режим) работы Министерства: понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00; суббота, воскресенье - выходные дни; обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.


Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.


2.1.1.3. Контактный телефон (факс): 8(38822) 2-77-86;


электронный адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.mintrud-altay.ru (далее - информационный портал Министерства);


адрес электронной почты: mintrud@minwork.gorny.ru;


электронный адрес Портала государственных и муниципальных услуг РА в сети Интернет: http://алтай-госуслуги.рф;


государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).


2.1.1.4. По месту нахождения Центров занятости (информация о местах нахождения, графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты содержится в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту).


2.1.2. Информация о правилах исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте, справочным телефонам, размещается на информационном портале Министерства, Едином портале, в средствах массовой информации, на информационных стендах, размещаемых в здании Министерства и Центров занятости, в раздаточных информационных материалах.


2.1.3. Информирование заинтересованных лиц о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностным лицом Министерства при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.


2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве должностного лица Министерства, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.


При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Министерства или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.