Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (с изменениями на 28 августа 2018 года)



3.3. Проведение плановой выездной проверки


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой выездной проверки является наступление даты начала проверки.


3.3.2. Должностное лицо Министерства, ответственное за проведение проверки, обеспечивает прибытие в Центр занятости должностных лиц Министерства в срок, установленный приказом Министерства.


Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня.


3.3.3. Должностное лицо Министерства, ответственное за проведение проверки, обеспечивает предъявление служебных удостоверений должностными лицами Министерства и вручение директору Центра занятости копии приказа Министерства о проведении проверки.


Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 20 минут.


3.3.4. Должностное лицо Министерства, ответственное за проведение проверки, информирует директора Центра занятости о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения.


Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 20 минут.


3.3.5. Должностное лицо Министерства изучает сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг из числа инвалидов, в регистре получателей государственных услуг в части:


1) соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;


2) подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации или абилитации (далее - ИПР инвалида), в период до признания инвалидов безработными;


(в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 04.07.2018 N П/208)


3) соответствие представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;


4) полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документов, в личных делах получателей государственных услуг, в регистре получателей государственных услуг;


5) обоснованности отказа инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании безработным основаниям, установленным Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";