Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ И ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА 2015 - 2019 ГОДЫ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ОТ 30 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА N 116


Таблица 4.14


Балансы электрической энергии для варианта 2

Показатель

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

Потребление, млн кВт. ч

623

642

674

773

782

Выработка, всего, млн кВт. ч, в т.ч.:

328

328

428

529

529

ТЭС на газе в с. Майма

160

160

160

160

160

МГЭС "Мульта-1"

150

150

150

150

150

Кош-Агачские СЭС

18

18

18

18

18

МГЭС "Чибит"

100

100

100

МГЭС "Уймень"

38

38

СЭС в с. Онгудай

9

9

СЭС в с. Иня

45

45

СЭС в с. Усть-Кан

9

9

Получение электроэнергии из Бийского энергорайона, млн кВт. ч

295

314

246

244

253

Число часов использования установленной мощности электростанций

ТЭС на газе в с. Майма

8000

8000

8000

8000

8000

МГЭС "Мульта-1"

4167

4167

4167

4167

4167

Кош-Агачские СЭС

1800

1800

1800

1800

1800

МГЭС "Чибит"

4167

4167

4167

МГЭС "Уймень"

3800

3800

СЭС в с. Онгудай

1800

1800

СЭС в с. Иня

1800

1800

СЭС в с. Усть-Кан

1800

1800


Балансы мощности на час зимнего максимума нагрузки в период 2015 - 2019 годов в Республике Алтай (для каждого варианта) складываются отрицательными.

В час летнего максимума нагрузки балансы мощности отрицательны для варианта 1 на протяжении всего рассматриваемого периода и также отрицательны для варианта 2 в период 2015 - 2016 годов. В период 2017 - 2019 годы во 2-м варианте балансы мощности на час летнего максимума нагрузки балансы мощности положительны. Это связано с сезонным снижением нагрузок и вводом МГЭС, работающих в этот период с максимальной располагаемой мощностью, а также с вводом СЭС, учтенных в этот час с максимальной располагаемой мощностью.

По данным проекта "СиПР ЕЭС" прогнозные балансы электроэнергии и мощности в ОЭС Сибири до 2020 года - избыточны. В этой связи, стоимость электроэнергии, производимой на СЭС, МГЭС "Чибит", с учетом их неравномерного характера работы в течение суток или года, а также стоимости строительства объектов электросетевого хозяйства и реализации мероприятий, обеспечивающих выдачу мощности станций, будет на порядок выше стоимости поставляемой из ОЭС Сибири, что повлечет повышение тарифов на электроэнергию в регионе.

На основании изложенного, принятие решения о строительстве каждого из указанных объектов генерации в таблице 4.7 должно приниматься на основании дополнительных технико-экономических обоснований.