Действующий

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА ДО 2013 ГОДА" (с изменениями на: 20.09.2013)


Приложение N 8
к республиканской целевой программе
"Социальное развитие села
до 2013 года"

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ПОДДЕРЖКУ КОМПЛЕКСНОЙ КОМПАКТНОЙ ЗАСТРОЙКИ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ

(введены постановлением Правительства Республики Марий Эл от 21.05.2013 N 161)

1. Настоящие Правила предоставления субсидий местным бюджетам на поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений (далее - Правила) разработаны в целях реализации мероприятий по поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений, предусмотренных республиканской целевой программой "Социальное развитие села до 2013 года" (далее - Программа), и в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений, установленными в приложении N 18 к федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 года N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года" (далее - федеральные Правила).

2. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл субсидий бюджетам муниципальных районов (далее - местные бюджеты) для софинансирования расходных обязательств муниципальных целевых программ, включающих мероприятия по поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений, предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов социальной и культурной сферы (дошкольные и общеобразовательные учреждения, амбулаторно-поликлинические учреждения, фельдшерско-акушерские пункты, учреждения клубного типа, а также спортивные сооружения и площадки), инженерную подготовку строительной площадки для массовой жилищной застройки, обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров, а также озеленение (далее - мероприятия по поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений, объекты комплексной компактной застройки сельских поселений), проекты по которым отобраны на конкурсной основе (далее - субсидии).

Источниками образования субсидий являются субсидии из федерального бюджета, предоставленные республиканскому бюджету Республики Марий Эл, и средства республиканского бюджета Республики Марий Эл, предусмотренные на финансирование мероприятий по поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений.

Субсидии местным бюджетам предоставляются за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в пределах средств, предусмотренных в республиканской адресной инвестиционной программе на реализацию Программы на очередной финансовый год.

Субсидии местным бюджетам предоставляются Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл (далее - Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.

3. Отбор проектов комплексной компактной застройки сельских поселений осуществляется на конкурсной основе Министерством с учетом требований и критериев, определенных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Порядок конкурсного отбора проектов комплексной компактной застройки сельских поселений устанавливается приказом Министерства.

Предельные значения стоимости и количества проектов комплексной компактной застройки сельских поселений, отобранных на конкурсной основе для предоставления субсидий, определяются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

4. Субсидии местным бюджетам предоставляются на следующих условиях:

а) наличие решения Министерства о результатах конкурсного отбора проектов комплексной компактной застройки сельских поселений;

б) наличие долгосрочных муниципальных целевых программ, разработанных в соответствии со схемами территориального планирования муниципальных районов и генеральными планами сельских поселений, реализуемых за счет средств местных бюджетов и предусматривающих мероприятия по поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений;

в) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на софинансирование в соответствующем финансовом году мероприятий по поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений в размере не менее размера, необходимого для обеспечения установленного в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил уровня софинансирования;

г) обязательство органов местного самоуправления муниципальных районов (далее - органы местного самоуправления) по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальной целевой программой, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным в соглашении, определенном в пункте 5 настоящих Правил.

5. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется на основании заключенных между Министерством и органами местного самоуправления соглашений о предоставлении субсидий местным бюджетам на поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений в рамках реализации Программы, в которых предусматривается:

а) информация о размере субсидии, предоставляемой местному бюджету;

б) целевое назначение субсидии;

в) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений с учетом установленного пунктом 7 настоящих Правил уровня софинансирования;

г) обязательство органа местного самоуправления о предоставлении копий документов об утверждении проектной документации в отношении объектов, включенных в проекты комплексной компактной застройки сельских поселений, копий положительных заключений государственной экспертизы этой проектной документации (в случае, если подготовка проектной документации и ее государственная экспертиза являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации);

д) обязательство органа местного самоуправления по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных в пункте 21 федеральных Правил;

е) последствия недостижения органа местного самоуправления установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

ж) сроки и порядок представления документов и отчетов об исполнении органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением, включающих:

выписки из акта представительного органа муниципального образования о размерах средств местного бюджета, предусмотренных на финансовое обеспечение мероприятий на поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений;

копии документов об утверждении проектной документации в отношении объектов, включенных в проекты комплексной компактной застройки сельских поселений, копии положительных заключений государственной экспертизы этой проектной документации (в случае, если подготовка проектной документации и ее государственная экспертиза являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации);

отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

отчет об объемах ввода в эксплуатацию объектов, включенных в проекты комплексной компактной застройки сельских поселений;

отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных соглашением;

л) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;

м) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;