Действующий

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЕ "СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ НА 2011 - 2013 ГОДЫ" (с изменениями на: 05.04.2013)


5. Оценка достижения целей и задач Программы

Показателями, характеризующими достижение целей Программы, являются:

доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных услуг, от общего числа опрошенных заявителей (процентов);

доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Республике Марий Эл (процентов).

Показателями, характеризующими достижение задач Программы, являются:

среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в Республике Марий Эл в орган исполнительной власти Республики Марий Эл (минут);

превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (процентов);

доля регламентированных государственных услуг (в процентах);

доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций (процентов);

доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных услуг и на Едином портале государственных услуг.

Показатели результативности реализации программных мероприятий приводятся в приложении N 2 к Программе.