Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ (с изменениями на: 19.04.2013)

2. Направления мониторинга


2.1. Мониторинг производится по следующим направлениям:

соответствие объема государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) государственным учреждением в отчетном периоде, показателям государственного задания;

соответствие количества потребителей государственной услуги (работы) показателям государственного задания;

соответствие показателей, характеризующих качество государственной услуги (работы), оказанной (выполненной) государственным учреждением, показателям государственного задания;

соотношение нормативной и фактической стоимости оказания единицы государственной услуги (выполнения работы);

оценка эффективности использования средств на выполнение государственных заданий государственными учреждениями, оказывающими государственные услуги (выполняющими работы).

2.2. Мониторинг соответствия объема государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) государственным учреждением в отчетном периоде, показателям государственного задания осуществляется посредством анализа показателей мониторинга по форме N 1:

Форма N 1

 Наименование государственного учреждения (государственного органа)

 Республики Марий Эл, отчетный период                

 N

п/п

 Наименование

государственной

услуги (работы)

 Единица

измерения

государст-

 венной

 услуги

 (работы)

 Объем

государст-

 венного

задания на

 оказание

государст-

 венных

 услуг

(выполнение

 работ)   

Фактический

 объем

 оказанных

 государст-

венных услуг

(выполненных

 работ)   

 Отклонение

(гр. 5 / гр.

4) x 100%  

 1

 2       

 3     

 4     

 5      

 6      

1.

2.


2.3. Мониторинг соответствия количества потребителей государственной услуги (работы), обслуженных государственным учреждением в отчетном периоде, показателям государственного задания осуществляется посредством анализа показателей мониторинга по форме N 2:

Форма N 2

 Наименование государственного учреждения (государственного органа)

 Республики Марий Эл, отчетный период                

 N

п/п

Наименование

 государст-

 венной

 услуги

 (работы)  

 Количество

 потребителей

 государственной

 услуги (работы),

 установленное

 государственным

 заданием     

 Фактическое

 количество

 обслуженных

 потребителей

государственной

услуги (работы)

 Отклонение

 (гр. 4 / гр.

3) x 100%   

 1

 2      

 3         

 4        

 5       

1.

категория 1

категория 2

...

категория n       

категория 1

категория 2

...

категория n     

категория 1

категория 2

...

категория n    

2.


По услугам коллективного пользования форма N 2 не заполняется.

2.4. Мониторинг соответствия показателей, характеризующих качество государственной услуги (работы), оказанной (выполненной) государственным учреждением, показателям государственного задания проводится по каждой группе показателей качества, характеризующих процесс оказания государственной услуги (выполнения работы) и условия ее оказания (выполнения работы):

требования к квалификации (опыту работы) специалиста, оказывающего государственную услугу (выполняющего работу);

требования к качеству используемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы) материальных запасов соответствующей номенклатуры и объема;

требования к процедурам, порядку (регламенту) оказания государственной услуги (выполнения работы);

требования к оборудованию и инструментам, необходимым для оказания государственной услуги (выполнения работы);

требования к качеству зданий и сооружений, в которых осуществляется оказание государственной услуги (выполнение работы), и к их содержанию.

Мониторинг соответствия показателей, характеризующих качество государственной услуги (работы), оказанной (выполненной) государственным учреждением, показателям государственного задания осуществляется в результате анализа показателей мониторинга по форме N 3:

Форма N 3