2.1. Мониторинг производится по следующим направлениям:
соответствие объема государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) государственным учреждением в отчетном периоде, показателям государственного задания;
соответствие количества потребителей государственной услуги (работы) показателям государственного задания;
соответствие показателей, характеризующих качество государственной услуги (работы), оказанной (выполненной) государственным учреждением, показателям государственного задания;
соотношение нормативной и фактической стоимости оказания единицы государственной услуги (выполнения работы);
оценка эффективности использования средств на выполнение государственных заданий государственными учреждениями, оказывающими государственные услуги (выполняющими работы).
2.2. Мониторинг соответствия объема государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) государственным учреждением в отчетном периоде, показателям государственного задания осуществляется посредством анализа показателей мониторинга по форме N 1:
Форма N 1
Наименование государственного учреждения (государственного органа) Республики Марий Эл, отчетный период | |||||
N п/п | Наименование государственной услуги (работы) | Единица измерения государст- венной услуги (работы) | Объем государст- венного задания на оказание государст- венных услуг (выполнение работ) | Фактический объем оказанных государст- венных услуг (выполненных работ) | Отклонение (гр. 5 / гр. 4) x 100% |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | |||||
2. |
2.3. Мониторинг соответствия количества потребителей государственной услуги (работы), обслуженных государственным учреждением в отчетном периоде, показателям государственного задания осуществляется посредством анализа показателей мониторинга по форме N 2:
Форма N 2
Наименование государственного учреждения (государственного органа) Республики Марий Эл, отчетный период | ||||
N п/п | Наименование государст- венной услуги (работы) | Количество потребителей государственной услуги (работы), установленное государственным заданием | Фактическое количество обслуженных потребителей государственной услуги (работы) | Отклонение (гр. 4 / гр. 3) x 100% |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | категория 1 категория 2 ... категория n | категория 1 категория 2 ... категория n | категория 1 категория 2 ... категория n | |
2. |
По услугам коллективного пользования форма N 2 не заполняется.
2.4. Мониторинг соответствия показателей, характеризующих качество государственной услуги (работы), оказанной (выполненной) государственным учреждением, показателям государственного задания проводится по каждой группе показателей качества, характеризующих процесс оказания государственной услуги (выполнения работы) и условия ее оказания (выполнения работы):
требования к квалификации (опыту работы) специалиста, оказывающего государственную услугу (выполняющего работу);
требования к качеству используемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы) материальных запасов соответствующей номенклатуры и объема;
требования к процедурам, порядку (регламенту) оказания государственной услуги (выполнения работы);
требования к оборудованию и инструментам, необходимым для оказания государственной услуги (выполнения работы);
требования к качеству зданий и сооружений, в которых осуществляется оказание государственной услуги (выполнение работы), и к их содержанию.
Мониторинг соответствия показателей, характеризующих качество государственной услуги (работы), оказанной (выполненной) государственным учреждением, показателям государственного задания осуществляется в результате анализа показателей мониторинга по форме N 3:
Форма N 3