Действующий

ОБ ИЗМЕНЕНИИ И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы


Расходы подпрограммы формируются за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл.

Объем финансирования подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл составит 245 340,6 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 19 917,8 тыс. рублей

2014 год - 17 017,0 тыс. рублей

2015 год - 34 425,8 тыс. рублей

2016 год - 34 796,0 тыс. рублей

2017 год - 34 796,0 тыс. рублей

2018 год - 34 796,0 тыс. рублей

2019 год - 34 796,0 тыс. рублей

2020 год - 34 796,0 тыс. рублей.

Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл по годам ее реализации представлено в приложении N 4 к Государственной программе.

Прогнозная оценка расходов на реализацию целей подпрограммы на период до 2020 года приведена в приложении N 5 к Государственной программе.

В реализации подпрограммы планируется участие автономного учреждения Республики Марий Эл "Дирекция многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" и государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл "Информсреда" (далее - учреждения), оказывающих следующие государственные услуги:

обеспечение функционирования информационных систем уполномоченной организации субъекта и операционной деятельности по выдаче и обслуживанию УЭК;

организация предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Марий Эл по принципу "одного окна".

Показатели государственных заданий и расходы республиканского бюджета Республики Марий Эл на оказание государственных услуг учреждениями, находящимися в ведении Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл, представлены в приложении N 7 к Государственной программе.