Действующий

Об утверждении Административного регламента Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (с изменениями на 1 октября 2020 года)




21. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги


21.1. Государственная услуга включает следующие административные процедуры:


1) анализ сведений о гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, или уточнение и введение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о гражданине;


2) информирование гражданина о порядке предоставления государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации;


3) ознакомление гражданина с методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан;


4) предложение гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при профессиональной ориентации граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме);


5) проведение тестирования (анкетирования) в соответствии с выбранным гражданином способом;


6) обработка материалов тестирования (анкетирования) гражданина;


7) предложение гражданину пройти тренинг по профессиональной ориентации;


8) проведение тренинга по профессиональной ориентации при согласии гражданина;


9) подведение итогов тренинга по профессиональной ориентации и обсуждение его результатов;


10) проведение профессиональной консультации с использованием методов интервьюирования (беседы) на основании результатов тестирования и тренинга;


11) и выдача (направление) гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендуемые виды профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможные направления прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение гражданином успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности; приобщение к личному делу получателя государственных услуг в области содействия занятости населения экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги;


(подп. 11 в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл от 01.10.2020 N 94-П)


12) внесение результатов выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.