Действующий

Об утверждении Административного регламента Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (с изменениями на 1 октября 2020 года)



9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


9.1. Документом, необходимым для получения государственной услуги, является заявление о предоставлении государственной услуги (приложение N 1 к Административному регламенту) или предложение о предоставлении государственной услуги, выданное центром занятости населения (приложение N 2 к Административному регламенту), а также наличие решения о признании гражданина безработным в установленном порядке (приказа центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным).


Решение о предоставлении государственной услуги принимается центром занятости населения с целью выдачи безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги при наличии заполненного бланка заявления на бумажном носителе или в форме электронного документа либо письменного согласия безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги и при предъявлении им в центр занятости населения следующих документов:


паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;


документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.


(п. 9.1 в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл от 17.02.2020 N 22-П)


9.2. Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Портала или "личного кабинета" на интерактивном портале.


(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл от 17.02.2020 N 22-П)


Согласование с гражданами даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.


При направлении заявления в центр занятости населения или в МФЦ почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Портала или "личного кабинета" на интерактивном портале, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.


(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл от 17.02.2020 N 22-П)


В заявлении указываются:


фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (далее - отчество) гражданина;


дата обращения.


Заявление заполняется гражданином разборчиво от руки или с использованием технических средств (печатающего устройства или средств электронной техники). При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов. При заполнении заявления заявитель делает отметку в квадрате, соответствующем наименованию государственной услуги, и подчеркивает нужную категорию граждан, к которой он относится в целях предоставления государственной услуги.