Действующий

Об утверждении Административного регламента Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (с изменениями на 1 октября 2020 года)



22. Анализ сведений о гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения или уточнение и введение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о гражданине


22.1. Основанием для начала административной процедуры является получение центром занятости населения от гражданина заполненного бланка заявления либо письменное согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, и предъявление документов (в случае личного обращения), указанных в пункте 9.1 Административного регламента.


22.2. Работник центра занятости населения при наличии оснований для начала административной процедуры, указанных в пункте 22.1 Административного регламента:


задает параметры поиска сведений о получателе государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;


определяет, состоит ли получатель государственной услуги на учете в качестве безработного в центре занятости населения;


относится ли гражданин к категории инвалидов.


В случае, если гражданин не зарегистрирован в центре занятости населения в качестве безработного, работник центра занятости населения осуществляет ввод сведений о получателе государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения с использованием программно-технического комплекса в соответствии с формой бланка Приложения N 4 к Административному регламенту.


Заполненному бланку (Приложение N 4 к Административному регламенту) присваивается идентификационный номер (номер может присваиваться в автоматическом режиме в программно-техническом комплексе).


Работник центра занятости населения выводит заполненный бланк (Приложение N 4 к Административному регламенту), содержащий сведения о гражданине, на печатающее устройство.


В случае, если гражданин зарегистрирован в центре занятости населения в качестве безработного, работник центра занятости населения задает параметры поиска сведений о гражданине в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде, заполняет их и выводит на печатающее устройство.


22.3. Работник центра занятости населения анализирует следующие сведения о получателе государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения:


профессия (специальность), квалификация, должность, вид деятельности;


знания, умения, навыки и компетенции, позволяющие вести профессиональную деятельность, их уровень и объем;


наличие медицинских показаний или медицинских противопоказаний для осуществления отдельных видов деятельности, прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования.


22.4. Работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, установленным Административным регламентом.