Действующий

Об утверждении Административного регламента Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (с изменениями на 1 октября 2020 года)



19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Закона N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос)


(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл от 17.02.2020 N 22-П)



19.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


доля граждан, получивших государственную услугу, к общей численности, обратившихся за государственной услугой в центр занятости населения;


доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги граждан, в численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса;


своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге посредством различных форм информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


обеспечение доступности и прозрачности административных процедур для всех категорий граждан;


соблюдение требований Административного регламента;


наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;


возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием официального сайта службы занятости населения, центров занятости населения.


19.2. Показателями качества предоставления государственной услуги является отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по представлению государственной услуги, соблюдение центрами занятости населения административных процедур, установленных Административным регламентом, и сроков их исполнения, минимизация количества и продолжительности взаимодействия заявителей с работниками центров занятости населения при предоставлении государственной услуги.


19.3. Основными требованиями к качеству государственной услуги в центрах занятости населения являются:


достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе предоставления государственной услуги;


полнота информирования граждан о ходе предоставления государственной услуги;


наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


удобство и доступность получения информации гражданином о порядке предоставления государственной услуги;