14. Прием на стационарное обслуживание осуществляется по путевке на стационарное обслуживание (далее - путевка) Министерства социального развития Республики Марий Эл (далее - Министерство). Форма бланка путевки разрабатывается и утверждается Министерством.
(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 05.05.2016 N 204)
15. Сбор, оформление и представление документов для получения путевки осуществляют комплексные центры социального обслуживания населения, центр помощи семье и детям.
16. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг в стационарной форме является поданное в письменной или электронной форме заявление родителя (законного представителя) либо акт органа опеки и попечительства о помещении под надзор в организацию.
17. Родителем (законным представителем) для получения путевки представляются в комплексный центр социального обслуживания населения, центр помощи семье и детям по месту жительства следующие документы:
заявление на имя руководителя комплексного центра, центра помощи семье и детям;
свидетельство о рождении (подлинник), копия паспорта при достижении 14 лет;
заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
заключение врачебной комиссии специализированной медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь;
копия справки федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Марий Эл";
индивидуальная программа реабилитации федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Марий Эл";
индивидуальная карта развития ребенка (форма N 26) (медицинская карта);
карта профилактических прививок;
результаты анализов на отдельных бланках (результаты обследования на туберкулез, группу возбудителей кишечных инфекций, яйца гельминтов, дифтерию, инфекции, передающиеся половым путем);
копия сертификата о профилактических прививках;
табель успеваемости и характеристика (если ребенок обучаемый);
две фотографии (формат 3 x 4 см).
18. Для получения путевки для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей или законных представителей, направляющей стороной представляются следующие документы:
акт органа опеки и попечительства о помещении под надзор в организацию;
документы, подтверждающие отсутствие родителей (единственного родителя) или невозможность воспитания ими несовершеннолетних: решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими; свидетельство о смерти родителей (единственного родителя); акт об обнаружении безнадзорного ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства; заявление родителей (единственного родителя) о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленное в установленном порядке; справка об отбывании родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо о нахождении родителей в местах содержания под стражей в качестве подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений; копия приговора суда о назначении родителям наказания в виде лишения свободы;
свидетельство о рождении или паспорт ребенка;
медицинский страховой полис (подлинник);
справка о состоянии здоровья (по форме N 026/у) или амбулаторная карта, прививочная карта;
личное дело (школьное);
табель текущих оценок ребенка;
справка о составе семьи;
заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида;