48. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме является поданное в письменной или электронной форме заявление получателя социальных услуг (законного представителя) (далее - заявитель).
49. Заявителем представляются в Министерство следующие документы:
заявление;
решение органа опеки и попечительства (при помещении недееспособного);
медицинская карта с заключениями врачей-специалистов медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний к приему в организацию, заполненная по форме, утвержденной Министерством;
заключение врачебной комиссии специализированной медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь, с указанием диагноза и профиля рекомендуемой стационарной организации социального обслуживания;
заключение нарколога об отсутствии у инвалида медицинских противопоказаний к приему в организацию;
выписка из медицинской карты амбулаторного или стационарного больного, оформленная в медицинской организации, где наблюдался или проходил лечение инвалид;
справка медико-социальной экспертной комиссии;
индивидуальная программа реабилитации;
копия решения суда о лишении дееспособности (при помещении недееспособного);
две фотографии (формат 3 x 4 см);
копия паспорта с предъявлением оригинала или иные выдаваемые в установленном порядке документы, удостоверяющие личность заявителя;
копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя заявителя (при обращении за получением социальных услуг представителя заявителя);
справка с места жительства и (или) пребывания, фактического проживания;
справка о составе семьи (при ее наличии), доходах заявителя и членов его семьи (при наличии) за двенадцать последних месяцев, и принадлежащего ему (им) имущества на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно;
копия пенсионного страхового свидетельства с предъявлением оригинала;
копия страхового медицинского полиса с предъявлением оригинала;
копия пенсионного удостоверения с предъявлением оригинала.
Подлинники документов подлежат возврату заявителю (законному представителю).
50. Министерство на основании документов, указанных в пункте 49 настоящего Порядка, определяет индивидуальную потребность заявителя в социальных услугах и принимает решение об условиях предоставления социальных услуг в полустационарной форме в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов.
51. Министерство на основании решения о предоставлении социальных услуг составляет индивидуальную программу по форме, утвержденной уполномоченным органом. Индивидуальная программа составляется в двух экземплярах.
Экземпляр индивидуальной программы, подписанный руководителем Министерства, передается заявителю (законному представителю) в срок не более чем 10 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении социальных услуг в организации. Второй экземпляр индивидуальной программы остается в Министерстве.
52. Заявление, представленные документы, указанные в пункте 49 настоящего Порядка, индивидуальная программа формируются в личное дело.
53. Социальные услуги в полустационарной форме предоставляются в соответствии с индивидуальной программой на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключенного получателем социальных услуг (законным представителем) с организацией, в течение суток с даты представления индивидуальной программы.
54. Получатель социальных услуг (законный представитель) заключает с организацией договор на предоставление социальных услуг с указанием перечня, содержания, сроков, правил их предоставления, правил поведения.
55. Министерство принимает решение в отказе в предоставлении социальных услуг в полустационарной форме в следующих случаях:
а) при наличии следующих медицинских противопоказаний: