28. Прием в организацию на стационарную форму осуществляется на основании путевки и индивидуальной программы, выдаваемой комплексным центром социального обслуживания населения, центром помощи семье и детям по месту жительства в соответствии с настоящим Порядком.
29. Социальные услуги в стационарной форме предоставляются в соответствии с индивидуальной программой на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключенного родителем (законным представителем) с организацией, в течение суток с даты представления индивидуальной программы.
30. При заключении договора о предоставлении социальных услуг в стационарной форме родители (законные представители) должны быть ознакомлены с условиями предоставления социального обслуживания в стационарной форме, правилами внутреннего распорядка организации, получить информацию о своих правах, обязанностях, о видах социальных услуг, которые им предоставлены, сроках, порядке их предоставления.
31. Дети-инвалиды на стационарную форму принимаются при наличии справки от врача-педиатра или врача-эпидемиолога об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными по месту проживания.
32. При приеме на социальное обслуживание производятся первичный медицинский осмотр и первичная санитарная обработка.
33. Дети-инвалиды, принятые в организацию, зачисляются приказом руководителя организации в качестве воспитанников и регистрируются в журнале учета лиц, находящихся в организации.
34. Ценные вещи, а также предметы, представляющие опасность для жизни и здоровья несовершеннолетнего и окружающих, принимаются на хранение в организацию по ведомости, которая хранится в личном деле воспитанника.
35. Дети-инвалиды, принятые в организацию, обеспечиваются питанием, одеждой, обувью и мягким инвентарем по нормам, которые устанавливаются Правительством Республики Марий Эл.
36. В целях координации деятельности организации по реализации индивидуальной программы, контроля за ее выполнением, оценки хода осуществления реабилитации создается психолого-медико-педагогическая комиссия организации. Положение о психолого-медико-педагогической комиссии и ее состав утверждаются приказом руководителя организации.
37. Организация в соответствии с индивидуальной программой и документами, указанными в пунктах 16, 17, 18 настоящего Порядка, составляет индивидуальный план развития и жизнеустройства ребенка-инвалида, который утверждается психолого-медико-педагогической комиссией организации и подшивается в личное дело.
Индивидуальный план развития и жизнеустройства несовершеннолетнего пересматривается не реже одного раза в год.
38. На несовершеннолетних формируется личное дело, отражающее полную информацию о ребенке, его семье и предоставленных социальных услугах.
Личные дела воспитанников хранятся в течение 25 лет.
39. Личное дело включает в себя следующие документы:
заявление родителя (законного представителя);
индивидуальная программа предоставления социальных услуг;
путевка;
индивидуальный план развития и жизнеустройства ребенка-инвалида;
история болезни, к которой приобщается медицинская карта;
справка бюро медико-социальной экспертизы;
заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
заключение врачебной комиссии специализированной медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь;
индивидуальная карта развития ребенка (форма N 26) (медицинская карта);
индивидуальная программа реабилитации федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Марий Эл";
справка федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Марий Эл";
карта профилактических прививок;
свидетельство о рождении несовершеннолетнего (при его отсутствии - заключение медицинской комиссии, удостоверяющее возраст), паспорт (для несовершеннолетних старше 14 лет);
справка о составе семьи;