Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ТРАКТОРОВ, САМОХОДНЫХ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ МАШИН И ПРИЦЕПОВ К НИМ" (с изменениями на: 13.04.2016)


Прием и рассмотрение заявления и документов, необходимых для регистрации


44. Основанием для начала административной процедуры является заявление установленного образца, поданное в письменной форме или в форме электронного документа заявителем.

45. Вместе с заявлением представляются необходимые документы, указанные в пунктах 20, 21 и 23 настоящего Административного регламента.

46. Должностное лицо Министерства:

а) принимает к рассмотрению заявление собственника либо лица, от имени собственника пользующегося и (или) распоряжающегося машиной на основании доверенности;

б) получает сведения и документы, необходимые для регистрации;

в случае обращения представителя собственника машины должностное лицо Министерства проверяет его полномочия представлять интересы собственника при регистрации на основании заявления собственника либо доверенности, удостоверенной в нотариальном порядке либо составленной в письменной форме и подписанной собственником, если он является физическим лицом;

в) проверяет документы, указанные в пунктах 20, 21 и 23 Административного регламента, подтверждающие право собственности на машины, номерной агрегат и (или) Паспорт самоходной машины, иные представленные документы на соответствие подлинности документов;

от юридических лиц - принимает копии Свидетельства о государственной регистрации и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

г) проверяет наличие страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом;

д) проверяет уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

должностное лицо Министерства в течение 1 рабочего дня со дня приема заявления и документов с использованием системы межведомственного взаимодействия формирует запрос в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл для получения информации об уплате государственной пошлины заявителем;

результатом выполнения данного административного действия является получение должностным лицом Министерства информации об уплате государственной пошлины заявителем;

в случае, если в ответе на запрос будет указана информация об отсутствии уплаты государственной пошлины заявителем, должностное лицо Министерства в течение 1 рабочего дня со дня получения ответа на запрос готовит и подписывает письменное уведомление заявителю о возврате заявления и документов в связи с неуплатой заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги и в этот же день направляет указанное уведомление с заявлением и приложенными к нему документами по почте или передает их заявителю лично, при этом заявитель обязан расписаться в получении уведомления и прилагаемых к нему заявления и документов на втором экземпляре уведомления;

документ об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги может быть представлен в Министерство заявителем по собственной инициативе;

е) проверяет соблюдение собственниками либо их представителями сроков для регистрации машин.

В случае нарушения сроков регистрации к заявителям принимаются административные меры в порядке, установленном административным законодательством Российской Федерации.

Должностным лицом Министерства на заявлении делается соответствующая отметка о принятом решении "Зарегистрировать" или "Отказать в регистрации" с указанием оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения данного административного действия 7 рабочих дней со дня приема заявления и документов, необходимых для регистрации.