ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 ноября 2014 года N 213-рг
[О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ НЕДР НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО ФОНДА, УТВЕРЖДЕННЫЙ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ОТ 29 ИЮНЯ 2012 ГОДА N 96-РГ (С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 29 НОЯБРЯ 2013 ГОДА N 235-РГ)]
1. Внести изменения в Административный регламент Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда, утвержденный распоряжением Главы Республики Калмыкия от 29 июня 2012 года N 96-рг (с изменениями от 29 ноября 2013 года N 235-рг), согласно приложению.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Глава
Республики Калмыкия
А.ОРЛОВ
Элиста
27 ноября 2014 года
N 213-рг
Приложение
к распоряжению Главы
Республики Калмыкия
от 27 ноября 2014 года N 213-рг
ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ НЕДР НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО ФОНДА, УТВЕРЖДЕННЫЙ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ОТ 29 ИЮНЯ 2012 ГОДА N 96-РГ (С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 29 НОЯБРЯ 2013 ГОДА N 235-РГ)
1. В разделе IV "Формы контроля за исполнением административного регламента":
в пункте 4.2.:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (в соответствии с планом работы Министерства) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей);
дополнить абзацами следующего содержания:
"Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся один раз в год, внеплановые проверки - в случае поступления в Министерство соответствующих обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
Проверка полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляется на основании приказа Министерства, в котором устанавливаются вид проверки и срок ее проведения.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав и законных интересов заявителей к виновным должностным лицам Министерства осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".
2. В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих":
пункт 5.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявитель обращается в Министерство с жалобой (или заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы) в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, посредством почтовой связи, в форме электронных документов, заверенных в установленном порядке электронной цифровой подписью заявителя, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в пункте 5.5:
слова "в письменной форме" исключить;
абзац восьмой исключить;
дополнить пунктами 5.8, 5.9 следующего содержания:
"5.8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
В этих целях заявитель подает в письменной форме на имя Министра запрос о предоставлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (далее - Запрос).
Запрос в день поступления регистрируется должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство, и передается на рассмотрение Министру.
Министр в течение трех рабочих дней со дня поступления Запроса назначает ответственное лицо, ответственное за рассмотрение Запроса.
Ответственное лицо, ответственное за рассмотрение Запроса в течение трех рабочих дней со дня назначения Министром ответственного лица, ответственного за рассмотрение Запроса, обеспечивает направление запрашиваемой информации и документов заявителю.
5.9. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы производится путем размещения информации на информационных стендах в Министерстве, официальном сайте Министерства, направления ее по почте, консультации по телефону, при личном обращении заявителя, в форме электронного документа.".