2.1. В органах исполнительной власти Республики Калмыкия определяется должностное лицо, ответственное за формирование и передачу в уполномоченную организацию заявок для:
регистрации, изменения, блокирования, удаления электронного почтового ящика органа исполнительной власти Республики Калмыкия по соответствующей форме (Приложение N 1);
регистрации, изменения, блокирования, удаления электронных почтовых ящиков для сотрудников органа исполнительной власти Республики Калмыкия по соответствующей форме (Приложение N 2).
2.2. Уполномоченная организация в течение трех рабочих дней выполняет процедуры по регистрации электронных почтовых ящиков. В случае если регистрация электронного почтового ящика по какой-либо причине не может быть предоставлена, заявка возвращается в орган исполнительной власти Республики Калмыкия с описанием причины.
2.3. Адреса электронных почтовых ящиков органов исполнительной власти Республики Калмыкия, адреса электронных почтовых ящиков сотрудников органов исполнительной власти Республики Калмыкия и первичные пароли доступа выдаются ответственным должностным лицам соответствующих органов исполнительной власти Республики Калмыкия под роспись.
2.4. Адрес электронного почтового ящика сотрудника органа исполнительной власти Республики Калмыкия формируется уполномоченной организацией в соответствии с требованиями ГОСТ 7.79-2000 "Правила транслитерации кирилловского письма латинским алфавитом".
2.5. Для смены паролей электронных почтовых ящиков органов исполнительной власти Республики Калмыкия, электронных почтовых ящиков сотрудников органов исполнительной власти Республики Калмыкия в случаях компрометации, утери паролей, а также увольнения сотрудника, имеющего электронных почтовый ящик, ответственное должностное лицо органа исполнительной власти Республики Калмыкия в трехдневный срок подает заявку в уполномоченную организацию по соответствующей форме. (Приложение N 1, Приложение N 2).