Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "КОНТРОЛЬ ЗА РАЗРАБОТКОЙ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ, В КОТОРЫХ ДОЛЖНЫ ПРЕДУСМАТРИВАТЬСЯ МЕРЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)


16. Исполнение государственной функции включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация заявления о согласовании градостроительных регламентов, обеспечивающих содержание и использование объектов культурного наследия, с приложенными документами.

- проведение экспертизы и выдача конечного результата заявителю (уполномоченному представителю).

17. Прием и регистрация заявлений о согласовании градостроительных регламентов, обеспечивающих содержание и использование объектов культурного наследия.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления с приложением документов согласно п. 15 административного регламента.

Специалист Министерства осуществляет прием документов в следующей последовательности:

1) принимает поступившие в Министерство документы, необходимые для исполнения государственной функции;

2) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с п. 15 административного регламента;

3) регистрирует заявление и необходимые для исполнения государственной функции документы;

4) в случае поступления заявления с документами непосредственно от заявителя (уполномоченного представителя), передает один экземпляр заявления с отметкой о его принятии на руки заявителю;

5) в течение одного рабочего дня с момента приема документов у заявителя передает поступившее заявление с приложением документов Министру;

в) прием заявлений о согласовании градостроительных регламентов, обеспечивающих содержание и использование объектов культурного наследия, осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство в Министерстве

д) результатом административной процедуры является передача пакета документов, необходимых для исполнения государственной функции начальнику отдела культурного наследия.

18. Проведение экспертизы и выдача конечного результата заявителю.

Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику отдела культурного наследия (далее - начальник отдела) пакета документов, необходимых для исполнения государственной функции.

Начальник отдела рассматривает документы и в течение одного рабочего дня с момента поступления документов на исполнение назначает ответственного исполнителя и передает ему документы.

Срок рассмотрения заявления ответственным исполнителем составляет двадцать дней со дня получения им заявления.

Ответственный исполнитель:

- сопоставляет сведения, указанные в заявлении, с содержанием представленных документов;

- проверяет соответствие проектной документации нормам законодательства об охране объектов культурного наследия.

- по результатам рассмотрения принимает решение о согласовании градостроительных регламентов, обеспечивающих содержание и использование объектов культурного наследия, либо об отказе в согласовании градостроительных регламентов, обеспечивающих содержание и использование объектов культурного наследия.

В соответствии с принятым решением ответственный исполнитель готовит проект письма о согласовании либо об отказе в согласовании в двух экземплярах. В проекте письма указываются фамилия, инициалы и должность специалиста, подготовившего проект, а также номер его служебного телефона. Проект письма о согласовании должен быть завизирован ответственным исполнителем.

Далее ответственный исполнитель передает проект письма на подпись начальнику отдела, который рассматривает проект письма в течение двух рабочих дней и либо подписывает его, либо возвращает на доработку.

В случае поступления на доработку ответственный исполнитель вносит необходимые исправления в течение 1 рабочего дня.

После устранения замечаний все экземпляры проекта письма о согласовании или письма об отказе в согласовании подлежат повторному представлению начальнику отдела на визу.

Все экземпляры проекта письма о согласовании или письма об отказе в согласовании подлежат регистрации специалистом, ответственным за делопроизводство в Министерстве.

Один зарегистрированный экземпляр письма о согласовании (об отказе в согласовании) выдается либо в течение 1 рабочего дня направляется по почте заявителю, другой с приложением соответствующих документов (их копий) подшивается в соответствующее дело.

Критерием для принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании градостроительных регламентов является соответствие их предусмотренным законодательством требованиям к сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия.