34. Заявитель (уполномоченный представитель) имеет право обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
35. Личный прием заявителей (уполномоченных Представителей) проводится руководителями Министерства в соответствии с графиком приема граждан, который размещается на информационном стенде Министерства.
36. Обращение заявителей (уполномоченных представителей) в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, его место жительства или место нахождения;
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия).
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявители считают, что нарушены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявители считают необходимым сообщить.
37. Обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц Министерства осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
38. Оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) не имеется.
39. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (претензия), направленная Министру (заместителю Министра).
40. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
41. Жалоба (претензия) может быть адресована заявителем в Министерство по адресу, указанному в п. 10 настоящего Административного регламента. В письменной жалобе (претензии) должны быть описаны все обстоятельства, с которыми не согласен заявитель.
42. Жалобы (претензии) рассматриваются Министром (заместителем Министра) в течение 30 дней со дня их регистрации.
По решению Министра (заместителя Министра) может быть проведена служебная проверка в отношении специалиста Министерства, на действия (бездействие) которого поступила жалоба (претензия). При принятии решения о проведении служебной проверки, сроки рассмотрения жалобы (претензии) могут быть продлены Министром (заместителем министра), но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя.
43. По результатам рассмотрения жалобы Министр принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, а также в иных формах:
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
44. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 43 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
45. При подтверждении нарушений требований законодательства Российской Федерации Министр культуры Республики Калмыкия, в установленный законодательством срок принимает решение о необходимости применения к должностному лицу отдела мер дисциплинарного или иного, предусмотренного законодательством, характера.
46. Обращение заявителя (уполномоченного представителя) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
47. Решения, действия (бездействие) должностного лица Министерства, заявитель (уполномоченный представитель) вправе обжаловать в судебном порядке.