Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ" (с изменениями на: 25.11.2015)


      Порядок информирования об исполнении государственной функции


2.1. Информация о Министерстве:

а) местонахождение Министерства: Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Дармаева, 21.

б) почтовый адрес: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Дармаева, 21.

в) телефон приемной Министерства: (84722) 4-03-11.

г) телефон отдела эксплуатации автодорог: (84722) 2-29-22.

д) официальный сайт Министерства: http://minstroy.kalmregion.ru

е) адрес электронной почты Министерства: minstroy@rk08.ru

2.2. Для получения информации о порядке и ходе исполнения государственной функции (далее - информация) физические или юридические лица (далее - заинтересованные лица) обращаются в Министерство.

2.3. Информация предоставляется:

а) при личном контакте с заинтересованным лицом;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи;

в) посредством размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

г) на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.gosuslugi.ru);

д) письменно, в случае письменного обращения заинтересованного лица;

е) на стенде, расположенном в помещении, занимаемом Министерством.

2.4. Должностные лица Министерства, осуществляющие предоставление информации, принимают заинтересованных лиц по вопросам об исполнении государственной функции с 14.30 до 17.30.

2.5. При поступлении обращения по телефону должностные лица Министерства предоставляют информацию о:

- нормативных правовых актах по вопросам исполнения государственной функции;

- принятии решения по результатам исполнения государственной функции;

- размещении на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об исполнении государственной функции.

Иные вопросы рассматриваются должностными лицами Министерства только на основании соответствующего письменного обращения.

2.6. Должностное лицо Министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заинтересованным лицам исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства.

2.7. Информация о порядке исполнения государственной функции, о месте нахождения и графике работы Министерства размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://minstroy.kalmregion.ru, сообщается заинтересованным лицам посредством электронной почты Министерства: minstroy@rk08.ru.

2.8. График приема заявлений об исполнении государственной функции:

а) рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;

б) часы приема: с 14.00 до 17.00;

в) кабинет N 14.

2.9. При письменном обращении ответ направляется через организации федеральной почтовой связи в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.