Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН" (с изменениями на: 31.05.2016)

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги и (или) отказа в предоставлении государственной услуги


2.9. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги и (или) отказа в предоставлении государственной услуги является:

- непредставление гражданином документа из перечня документов, указанных в пункте 2.6;

- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;

- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- отсутствие права на государственную услугу.

Основанием для отказа в рассмотрении обращения гражданина в форме электронного сообщения помимо вышеперечисленных является указание гражданином недействительных сведений о себе и/или отсутствие адреса для ответа.