2.6. Для получения государственной услуги заявитель подает в территориальный орган социальной защиты по месту жительства заявление в письменной форме (Приложение N 1, 2 к Административному регламенту) о предоставлении мер социальной поддержки с приложением следующих документов:
паспорт гражданина Российской Федерации;
документ, дающий право на меры социальной поддержки.
В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица на обработку персональных данных.
2.7. Для получения государственной услуги заявителем уполномоченный орган социальной защиты населения по месту жительства запрашивает на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы (сведения), необходимые для принятия решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты:
сведения о домовладении, необходимые для расчета по нормативам потребления коммунальных услуг;
копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи;
копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации;
документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;
документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги.
2.8. Заявитель вправе представить в орган социальной защиты населения по месту жительства документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Регламента, по собственной инициативе.