4.2. Контроль полноты и качества предоставления должностными лицами Министерства государственной услуги осуществляется в формах проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (в соответствии с планом работы Министерства) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся один раз в год, внеплановые проверки - в случае поступления в Министерство соответствующих обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
Проверка полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляется на основании приказа Министерства, в котором устанавливаются вид проверки и срок ее проведения.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав и законных интересов заявителей к виновным должностным лицам Министерства осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.