Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЛЕСНЫХ ДЕКЛАРАЦИИ И ОТЧЕТОВ О ВОСПРОИЗВОДСТВЕ ЛЕСОВ И ЛЕСОРАЗВЕДЕНИИ, ОБ ОХРАНЕ И ЗАЩИТЕ ЛЕСОВ, ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛЕСОВ (с изменениями на: 21.12.2016)


Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги


4.2. Контроль полноты и качества предоставления должностными лицами Министерства государственной услуги осуществляется в формах проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (в соответствии с планом работы Министерства) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся один раз в год, внеплановые проверки - в случае поступления в Министерство соответствующих обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

Проверка полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляется на основании приказа Министерства, в котором устанавливаются вид проверки и срок ее проведения.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав и законных интересов заявителей к виновным должностным лицам Министерства осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.