Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЛЕСНЫХ ДЕКЛАРАЦИИ И ОТЧЕТОВ О ВОСПРОИЗВОДСТВЕ ЛЕСОВ И ЛЕСОРАЗВЕДЕНИИ, ОБ ОХРАНЕ И ЗАЩИТЕ ЛЕСОВ, ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛЕСОВ (с изменениями на: 21.12.2016)

ПЕРЕЧЕНЬ ОТДЕЛОВ МФЦ

 (в редакции распоряжения Главы Республики Калмыкия от 09.06.2016 N 121-рг)

N п/п

Наименование отдела МФЦ

Местонахождение отдела

График работы

1

Отдел АУ "МФЦ" по городу Элиста

358007, город Элиста, 1 микрорайон, дом 33

понедельник - пятница:
09.00 - 20.00 ч. без перерыва на обед; суббота: 09.00 - 17.00 ч., воскресенье: выходной

2

Дополнительный отдел АУ "МФЦ" по городу Элиста

358014, Республика
Калмыкия, город Элиста, ул. Хрущева, дом 11

Понедельник-суббота:
10.00 - 20.00 ч. без перерыва на обед, воскресенье: выходной

3

Отдел АУ "МФЦ" по Кетченеровскому району

359120, Республика Калмыкия, п. Кетченеры, ул. Ленина, дом 76

понедельник - пятница:
09.00 - 18.00 ч., перерыв 13.00 - 14.00 ч., суббота-воскресенье: выходной

4

Отдел АУ "МФЦ" по
Черноземельскому району

359240, Республика
Калмыкия, п. Комсомольский, ул. Т.Нимгирова, дом 40

понедельник - пятница:
09.00 - 18.00 ч., перерыв 13.00 - 14.00 ч., суббота-воскресенье: выходной

5

Отдел АУ "МФЦ" по Лаганскому району

359220, Республика Калмыкия, года Лагань, ул. Советская, дом 84

понедельник - пятница:
09.00 - 18.00 ч., перерыв 13.00 - 14.00 ч., суббота-воскресенье:
выходной

6

Отдел АУ "МФЦ" по
Городовиковскому району

359050, Республика
Калмыкия, года Городовиковск, ул. Садовая, дом 7

понедельник - пятница:
09.00 - 18.00 ч., перерыв 13.00 - 14.00 ч., суббота-воскресенье: выходной

7

Отдел АУ "МФЦ" по Приютненскому району

359030, Республика Калмыкия, с. Приютное, ул. Московская, дом 85

понедельник - пятница:
09.00 - 18.00 ч., перерыв 13.00-14.00 ч., суббота-воскресенье: выходной

8

Отдел АУ "МФЦ" по Яшкульскому району

359150, Республика Калмыкия, п. Яшкуль, ул. Коломейцева, дом 9

понедельник - пятница:
09.00 - 18.00 ч., перерыв 13.00 - 14.00 ч., суббота-воскресенье: выходной

9

Отдел АУ "МФЦ" по Яшалтинскому району

359010, Республика Калмыкия, с. Яшалта, ул. Пэрна, дом 43

понедельник - пятница:
09.00 - 18.00 ч., перерыв 13.00 - 14.00 ч., суббота-воскресенье: выходной

10

Отдел АУ "МФЦ" по
Малодербетовскому району

359420, Республика Калмыкия, с. Малые Дербеты, ул. Советская, дом 27

понедельник - пятница:
09.00 - 18.00 ч., перерыв 13.00 - 14.00 ч., суббота - воскресенье: выходной

11

Отдел АУ "МФЦ" по Юстинскому району

359300, Республика Калмыкия, п. Цаган-Аман, ул. Отхонова, дом 52

понедельник - пятница:
09.00 - 18.00 ч., перерыв 13.00 - 14.00 ч., суббота - воскресенье: выходной

12

Отдел АУ "МФЦ" по Ики-Бурульскому району

359130, Республика Калмыкия, п. Ики-Бурул, микрорайон, дом 37

понедельник - пятница:
09.00 - 18.00 ч., перерыв 13.00 - 14.00 ч., суббота - воскресенье: выходной

13

Отдел АУ "МФЦ" по Сарпинскому району

359410, Республика Калмыкия, с. Садовое, пер. Комсомольский, дом 12

понедельник - пятница:
09.00 - 18.00 ч., перерыв 13.00 - 14.00 ч., суббота - воскресенье: выходной

14

Отдел АУ "МФЦ" по Октябрьскому району

359450, Республика Калмыкия, п. Большой Царын, ул. Школьная,
дом 7

понедельник - пятница:
09.00 - 18.00 ч., перерыв 13.00 - 14.00 ч.,
суббота - воскресенье: выходной

15

Отдел АУ "МФЦ" по Целинному району

359180, Республика
Калмыкия, с. Троицкое, ул. 40 лет Октября, дом 1

понедельник - пятница:
09.00 - 18.00 ч., перерыв 13.00 - 14.00 ч., суббота - воскресенье: выходной




Телефоны для справок в МФЦ: 8 (84722) 4-36-37;

Адрес электронной почты МФЦ: mfc@rk08.ru

1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:

при личном или письменном обращении непосредственно в Министерство;

по телефону;

по электронной почте;

в электронном виде - на официальном сайте Министерства или на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления в Министерство, с указанием даты получения запроса, данных обратившегося лица, краткой формулировки предмета запроса, фамилии и должности сотрудника, ответственного за подготовку ответа, а также краткого содержания ответа.

Письменные обращения, поступившие в Министерство, рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения.

Консультирование по письменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов.

Министр, либо иное уполномоченное на то лицо, определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому письменному обращению.

Ответ на письменное обращение подписывается Министром, либо иным уполномоченным на то лицом, и в течение одного рабочего дня направляется заявителю.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства информируют обратившегося гражданина о порядке предоставления государственной услуги или сообщают номер телефона компетентного должностного лица, а также о фамилии, имени, отчестве, должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами, ответственными за проверку правильности оформления лесных деклараций и отчетов об использовании лесов. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для получения данной государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;

о времени приема и выдачи документов; о сроках предоставления государственной услуги; о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.

Консультирование осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства, в течение всего рабочего дня, на бесплатной основе.

Ответы на письменные запросы, в том числе запросы по электронной почте, факсимильной связи, по вопросам предоставления государственной услуги должны:

предоставляться в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения;

содержать конкретную информацию о государственной услуге, быть обоснованными ссылками на нормативные правовые акты, содержать указание на источники (способы) получения более подробной информации о государственной услуге.

По телефону должностные лица Министерства должны давать исчерпывающую информацию о процедуре оказания государственной услуги.

1.5. Сведения о номерах телефонов для справок отдела Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, размещаются в сети Интернет на сайте Министерства www.kalmpriroda.ru.

1.6. В помещениях, занимаемых Министерством и его структурными подразделениями, и иных отведенных для этих целей местах размещаются информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного назначения для ознакомления пользователей с информацией о правилах предоставления государственной услуги.