2.21. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
количество обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, поступивших в Министерство при предоставлении государственной услуги;
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
взаимодействие заявителя с должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства, при приеме документов на регистрацию. Продолжительность - 15 минут;
возможность получения заявителем полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
возможность направления заявителем лесных деклараций и отчетов об использовании лесов в письменной форме или в электронной форме;
получение заявителем государственной услуги своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, представление указанной информации по телефону государственными служащими.