Основными общими задачами брендирования Республики Калмыкии выступают:
- Повышение узнаваемости региона;
- Позиционирование региона на основе его конкурентных преимуществ;
- Обеспечение коммуникаций с основными целевыми группами;
- Вовлечение целевых групп в развитие региона.
Цели и задачи брендирования Республики Калмыкии в рамках Инвестиционной Стратегии следующие:
1. Позиционирование региона как привлекательного для инвестиций за счет наличия проектов, ресурсов и благоприятного инвестиционного климата;
2. Позиционирование продукции региона как продукции, обладающей привлекательными для потребителей свойствами;
3. Позиционирование региона как региона с уникальными предложениями туризма и рекреации.
В этой связи, потенциальные целевые группы потребителей калмыцких брендов можно типологизировать по основаниям, представленным в таблице 3.4.1.