Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ДО 2025 ГОДА


      3.4. Брендирование Республики Калмыкии

Основными общими задачами брендирования Республики Калмыкии выступают:

- Повышение узнаваемости региона;

- Позиционирование региона на основе его конкурентных преимуществ;

- Обеспечение коммуникаций с основными целевыми группами;

- Вовлечение целевых групп в развитие региона.

Цели и задачи брендирования Республики Калмыкии в рамках Инвестиционной Стратегии следующие:

1. Позиционирование региона как привлекательного для инвестиций за счет наличия проектов, ресурсов и благоприятного инвестиционного климата;

2. Позиционирование продукции региона как продукции, обладающей привлекательными для потребителей свойствами;

3. Позиционирование региона как региона с уникальными предложениями туризма и рекреации.

В этой связи, потенциальные целевые группы потребителей калмыцких брендов можно типологизировать по основаниям, представленным в таблице 3.4.1.