Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ДО 2025 ГОДА


Таблица 3.4.1.

ВОСПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИИ

Родина

Объект инвестиций

Направление туризма

Целевая группа

Жители, представители калмыцких диаспор из РФ и из-за рубежа, внутренние инвесторы

Представители калмыцких диаспор из РФ и из-за рубежа, внутренние и внешние инвесторы

Отечественные и иностранные туристы

Ценность группы

Оплата коммунальных платежей, оплата социального пакета (здравоохранение, образование), формирование покупательского спроса на продукцию торговли

Оплата аренды, налогов, создание рабочих мест на местном рынке труда, формирование прямых инвестиций в экономику РК

Обеспечение входных финансовых потоков, оплата услуг гостиниц, ресторанов, структур общепита, формирование платежей за связь, сувенирную продукцию, транспортные платежи

Направления развития бренда

Создание и реализация программ по формированию привлекательного имиджа республики как места постоянного проживания и ведения бизнеса

Создание и реализация программ по формированию привлекательного имиджа республики у целевых групп инвесторов

Создание и реализация программ по формированию имиджа уникального и привлекательного туристического направления и реализация программ, направленных на привлечение отечественных и иностранных туристов

     

                                                  ┌══════════════════════════════════════════════‰
   ┌═════════════════════════════════‰            │  ┌════════════════════════════════════════‰  │
   │          Стратегия 2020 РК      ├══‰         │  │IT-платформа брендирования РК (Интернет-│  │
   └═════════════════════════════════…  ├═════════┼══┤портал, региональные, макрорегиональные,│  │
                                        │         │  │федеральные, международные СМИ)         │  │
   ┌═════════════════════════════════‰  │         │  └════════════════════════════════════════…  │
   │Концепции и Программы развития РК├══┤         │  ┌════════════════════════════════════════‰  │
   └═════════════════════════════════…  │         │  │Планы и программы продвижения бренда    │  │
   ┌═════════════════════════════════‰  ├═════════┼══┤региона                                 │  │
   │Инвестиционная Стратегия 2025 РК ├══…   ┌═════┤  └════════════════════════════════════════…  │
   └═════┬═══════════════════════════…      │     └══════════════════════════════════════════════…
         │      ┌════════════════‰          │
  ┌══════┴══════┤Целевые группы  ├══════════┴═══════════════════════════════‰
  │             └┬═══════┬═┬═══┬═…                                          │
  │            ┌═…       │ │   │                            ┌═══════════‰   │
  │┌═══════════┴═══‰     │ │ ┌═┴═══════════════════════‰   ┌┤  Меценаты │   │
  ││Жители Калмыкии├═════┼═┼═┤Представители калмыцких  ├═══…└═══════════…   │
  │└═══════════════…     │ │ │диаспор в РФ и за рубежом├═‰  ┌═══════════‰   │
  │                      │ │ └═════════════════════════… └══┼Инвесторы  │   │
  │ ┌═════════════════‰  │ │ ┌═════════════════════════‰    └═══════════…   │
  │ │Внешние инвесторы│  │ └═┤Внутренние инвесторы     │                    │
  │ └═════════════════…  │   └═════════════════════════…                    │
  │                 ┌════┴════‰       ┌═══════════════════‰                 │
  │                 │ Туристы ├═══════┤Иностранные туристы│                 │
  │                 │         │       └═══════════════════…                 │
  │                 └════════┬…       ┌═════════════════════‰               │
  │                          └════════┤Отечественные туристы│               │
  │                                   └═════════════════════…               │
  └═══┬═════════════════════════════════════════════════════════════════════…
      │  ┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
      │  │Основные мероприятия: 1. Социологические исследования; 2. Экспертные советы  │
      └══┤(Правительство, представители бизнеса, общественность); 3. Программа развития│
         │брендов Калмыкии; 4. Коммуникационная поддержка.                             │
         └═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════…


Рис. 3.4.1. Идеология брендирования Республики Калмыкии

При этом IT-платформа брендирования РК (Интернет-портал, региональные, макрорегиональные, федеральные, международные СМИ), а также сформированные планы и программы продвижения бренда региона позволяют обеспечить вовлеченность основных целевых групп в процесс реализации программ развития региона (см. рис. 3.4.1.).

Комплексность стоящих перед регионом задач инвестиционного развития предполагает комплексность формирования архитектуры брендов Калмыкии (см. рис. 3.4.2.).

         ┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
         │Основные мероприятия: 1. Социологические исследования; 2. Экспертные советы  │
         │(Правительство, представители бизнеса, общественность); 3. Программа развития│
         │брендов Калмыкии; 4. Коммуникационная поддержка.                             │
         └═════════════════════════════┬═══════════════════════════════════════════════…
                                       │
                         ┌═════════════┴════════════════════════‰
                         │Агентство стратегических инициатив РК │
                         └═════════════┬════════════════════════…
                                       │
   ┌═══════════════════════════════════┴══════════════════════════════════‰
   │                 ┌═══════════════════════════════════‰                │
   │                 │Зонтичный бренд Республики Калмыкии│                │
   │                 └═┬══════════════┬═══════════════┬══…                │
   │                   │              │               │                   │
   │  ┌════════════════┴═══‰ ┌════════┴══════════‰ ┌══┴════════════════‰  │
   │  │Инвестиционный бренд│ │Бренд продуктов    │ │Бренды РМО         │  │
   │  │Республики Калмыкии │ │Республики Калмыкии│ │Республики Калмыкии│  │
   │  └═══════════┬════════… └════════┬══════════… └══┬════════════════…  │
   │              │                   │               │                   │
   │            ┌═┴═══════════════════┴═══════════════┴═══‰               │
   │            │   Формирование банка данных брендов РК  │               │
   │            └═════════════════════════════════════════…               │
   └═══════════════════════════════════┬══════════════════════════════════…
                                       │
                   ┌═══════════════════┴══════════════════════════‰
                   │Инвестиционный Интернет-портал РК (на русском │
                   │             и английском языках)             │
                   └═══════════════════┬══════════════════════════…
                                       │
                  ┌════════════════════┴════════════════════════‰
                  │Целевые группы потребителей калмыцких брендов│
                  └═════════════════════════════════════════════…


Рис. 3.4.2. Архитектура брендирования Республики Калмыкии