Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ ТРЕБОВАНИЙ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 17.10.2017)

3.9. ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ БЕЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ


Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в приложении N 12 к Регламенту.

3.9.1. Мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями) проводятся должностными лицами Министерства в следующих формах:

плановые (рейдовые) осмотры транспортных средств в соответствии со статьей 13.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ;

другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.

3.9.2. Подготовка приказа Министерства о проведении мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

3.9.2.1. Ответственный за подготовку приказа Министерства в течение 2 (двух) рабочих дней готовит проект приказа Министерства о проведении мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и направляет проект приказа на подпись Министру (заместителю Министра).

3.9.2.2. Административная процедура выполняется не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до начала проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

3.9.2.3. Результатом административной процедуры является подписанный Министром (заместителем Министра) приказ о проведении мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

3.9.3. Проведение мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

3.9.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наступление даты начала проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, указанной в приказе Министерства.

3.9.3.2. Ответственный за проведение мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями после прибытия на место проводит мероприятие по контролю, в соответствии с целями и задачами, установленными приказом Министерства.

3.9.3.3. Срок проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями не должен превышать срока, установленного приказом Министерства.

3.9.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является проведение мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

3.9.4. Оформление результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

3.9.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является проведение мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

3.9.4.2. Ответственный за составление акта проведенного мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями составляет акт результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

3.9.4.3. Акт результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями составляется в двух экземплярах, один из которых направляется владельцу разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Свердловской области.

3.9.4.4. В случае выявления при проведении мероприятия по контролю нарушений обязательных требований должностные лица Министерства принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме Министру (заместителю Министра) мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ.

3.9.4.5. В случае получения в ходе проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ, Министерство направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (форма предостережения приведена в Приложении N 18 к Регламенту).

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, установленные нормативными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.

3.9.5. В соответствии с федеральным законом, положением о виде федерального государственного контроля (надзора) мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями могут осуществляться с привлечением органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля государственных или муниципальных учреждений, иных организаций. В этом случае положением о виде федерального государственного контроля (надзора) должны определяться условия участия государственных учреждений, иных организаций в осуществлении мероприятий по контролю, в том числе положения, не допускающие возникновения конфликта интересов.