Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ ТРЕБОВАНИЙ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 17.10.2017)

2.1. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


2.1.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Министерства, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции, адресах электронной почты указана в приложении N 4 к Регламенту.

2.1.2. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

посредством размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет по адресу: http://mtrans.midural.ru;

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", адрес сайта в сети Интернет: http://www.gosuslugi.ru;

региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области", адрес сайта в сети Интернет: http://egov66.ru;

в других информационных системах в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";

с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты;

по почте (по письменным обращениям);

непосредственно в Министерстве (размещение информации на информационных стендах, устное информирование специалистами структурных подразделений Министерства).

2.1.3. Информация, указанная в пунктах 2.1.1, 2.1.2 Регламента, размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

2.1.4. На информационном стенде и в сети Интернет размещается следующая информация:

текст административного регламента;

блок-схема и краткое описание порядка исполнения государственной функции;

перечень обязательных требований, предъявляемых к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;

утвержденный Министерством план проверок на соответствующий год.

2.1.5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения государственной функции являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

2.1.6. Информирование граждан и должностных лиц о порядке исполнения государственной функции осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования.

2.1.7. Индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования и письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о порядке исполнения государственной функции обеспечивается должностными лицами лично или по телефону.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностные лица при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.

Устное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи, без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Должностные лица, осуществляющие устное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции, не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий исполнения государственной функции и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения граждан.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, а также может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией о порядке исполнения государственной функции в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке исполнения государственной функции.

Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 (десяти) минут.

Индивидуальное письменное информирование о порядке исполнения государственной функции при обращении граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Министерство осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При коллективном обращении граждан в Министерство письменное информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на официальном сайте Министерства в сети Интернет в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес для ответа.

При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня поступления запроса в Министерство.