Действующий

Об утверждении Положения "Об учете в реестре муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" сведений о муниципальном имуществе (с изменениями на 12 июля 2024 года)



Приложение N 13
к Положению



ФОРМА ТРЕБОВАНИЯ О НАПРАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ И ДОКУМЕНТОВ


ТРЕБОВАНИЕ о направлении сведений и документов



Департаментом по управлению муниципальным имуществом проведена экспертиза направленных Вами документов, по результатам которой сообщаем следующее (нужное отметить):

установлен факт неполноты и (или) недостоверности содержащихся в документах правообладателя сведений;

представленные документы не соответствуют требованиям, установленным Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 21.03.2013 N 939 "Об утверждении Положения "Об учете в реестре муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург", законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга


С учетом вышеизложенного в семидневный срок со дня получения настоящего Требования Вам необходимо направить следующие сведения и (или) документы:


1. ________________________________________________________;


2. ________________________________________________________;


3. ________________________________________________________.

(наименование должности)

(подпись)

(инициалы, фамилия)