Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (утратил силу на основании приказа Минагроторга СО от 11.11.2019 N 561)

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА И ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ИСПОЛНЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ


5.1. Лица, в отношении которых осуществляется государственная функция, считающие исполнение государственной функции осуществленным ненадлежащим образом, вправе обжаловать результаты (качество) ее исполнения в порядке, предусмотренном Положением о гостехнадзоре, утвержденным Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 N 1291, а также в суде.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение (действие, бездействие) уполномоченного должностного лица, ответственного за своевременное и качественное исполнение государственной функции. Обжалование действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц производится в письменном виде и направляется по почте.

5.3. Основаниями для непредставления ответа на жалобу по существу поставленных в ней вопросов являются следующие случаи:

в обращении лица нет обратного адреса для почтового отправления, фамилии, имени отчества инициатора жалобы, а также личной подписи;

письменное обращение не поддается прочтению;

в письменном обращении присутствует нецензурная лексика, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц.

5.4. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области жалобы на решение, действие (бездействие) уполномоченных должностных лиц службы гостехнадзора.

5.5. Лица, заинтересованные в получении информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы, вправе истребовать такую информацию от должностных лиц, исполняющих государственную функцию, в порядке, предусмотренном ст. 5 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.6. В случае нарушения уполномоченными должностными лицами Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области, управлений агропромышленного комплекса и продовольствия исполнения своих должностных обязанностей, имеющих отношение к исполнению государственной функции, заинтересованное лицо вправе обжаловать действие (бездействие) указанных должностных лиц руководству структурного подразделения Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области. Обжалование действий (бездействия) руководства структурного подразделения Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области производится в адрес вышестоящего руководства Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 620026, г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, 60, тел. 251-62-61, 251-63-85, тел./факс 251-64-11, электронный почтовый ящик: nadzor@mcxso.ru, сайт: www.midural.ru/selhoz.

Режим работы службы гостехнадзора Свердловской области:

 День недели     

 Время работы  

Понедельник - четверг

с 8.00 до 17.00

Пятница              

с 8.00 до 16.00


Время обеденного перерыва специалистов, осуществляющих прием посетителей по вопросам предоставления государственной услуги: с 12.00 до 12.48. Выходные дни: суббота - воскресенье.

Подача жалобы на решение, действие уполномоченных должностных лиц не приостанавливает исполнения обжалуемых решений, действий по исполнению государственной функции.

5.7. Жалоба, поступившая в Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) уполномоченных должностных лиц службы гостехнадзора, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) уполномоченных должностных лиц службы гостехнадзора Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области:

признает правомерным решение, действие (бездействие) уполномоченных должностных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;

признает действие (бездействие) уполномоченных должностных лиц неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.

Действия по реализации решения Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области об удовлетворении жалобы на решение, действие (бездействие) уполномоченных должностных лиц должны быть совершены в течение 5-ти дней со дня принятия такого решения.

Если заявитель не удовлетворен решением, принятым Министерством агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области, действие и решение по исполнению государственной функции может быть обжаловано в установленном судебном порядке.