Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДОКУМЕНТОВ


141. Основанием для начала административной процедуры при последующих обращениях является обращение работодателя в центр занятости.

Работодатели, обратившиеся при последующих обращениях, представляют документы, указанные в пункте 11.2 Административного регламента.

142. Работник, предоставляющий государственную услугу, проверяет наличие документов.

На основании представленных документов работник, предоставляющий государственную услугу, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников в соответствии с основаниями, установленными пунктом 16 Административного регламента, о чем информирует работодателя.

143. В случае отказа в предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников работник, предоставляющий государственную услугу, разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его работодателю.

144. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 минуты.

145. Результатом исполнения административной процедуры является:

принятие работником, предоставляющим государственную услугу, решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников;

получение работодателем решения об отказе в предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников в письменной форме.

146. Далее работник, предоставляющий государственную услугу, осуществляет последовательность действий, указанных в пунктах 113 - 140 Административного регламента.