┌═══‰
│ 3 │
└═┬═…
\/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Работодатели, обратившиеся при последующих обращениях, представляют │
│ документы, указанные в пункте 11.2 Административного регламента │
└════════════════┬══════════════════════════════════════┬═════════════════…
\/ │
┌══════════════════════════════════‰ ┌═════┴═════‰
│ Работник, предоставляющий │ │ ОТКАЗ │
│государственную услугу, проверяет │ └═════┬═════…
│ наличие документов. │ \/
│ На основании представленных │ ┌══════════════════════════════════‰
│ документов работник, │ │ В случае отказа в предоставлении │
│ предоставляющий государственную │ │государственной услуги содействия │
│ услугу, принимает решение │ │ в подборе необходимых работников │
│ о предоставлении или отказе │ │ работник, предоставляющий │
│ в предоставлении государственной │ │государственную услугу, разъясняет│
│ услуги содействия в подборе │ │причины, основания отказа, порядок│
│ необходимых работников │ │ предоставления государственной │
│ в соответствии с основаниями, │ │ услуги, оформляет решение │
│ установленными настоящим │ │ в письменной форме и выдает │
│ Административным регламентом, │ │ его работодателю │
│ о чем информирует работодателя │ └══════════════════════════════════…
└════════════════┬═════════════════…
\/
┌═══‰
│ 2 │
└═══…